самообследование ДОУ 9 -за 2023 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 9 комбинированного вида
СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
МАДОУ Детский сад № 9
Протокол № 3 от 11.04.2024г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом МАДОУ Детский сад №9
№ 52/1 от 11.04.2024 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МАДОУ Детский сад № 9
за 2023 год

городской округ Красноуральск 2024 год

Самообследование деятельности
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад № 9 комбинированного вида
по состоянию на 31.12.2023г.
На основании пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 года №273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» и Приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию, проведено самообследование деятельности
по состоянию на 31.12.2023 г.. Получены результаты, сформирован отчёт.
Наименование
Содержание раздела
раздела
Аналитическая часть
Общие сведения Полное наименование учреждения – Муниципальное автономное
об организации дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9
комбинированного вида.
Сокращённое название Учреждения – МАДОУ Детский сад № 9.
Место нахождения Учреждения:
юридический адрес: 624330, Свердловская область г. Красноуральск, ул.
Ленина,67
фактический адрес: 624330, Свердловская область г. Красноуральск, ул.
Ленина,67
и ул. Устинова,102
Телефон: 8(3434) 2-02-28
Электронная почта: detsad9krur@mail.ru
Заведующий Комар Наталья Евгеньевна
Учредителем Учреждения является Красноуральский городской округ.
Полномочия
Учредителя
осуществляет
Администрация
Красноуральского городского округа, а также Управление образования
городского округа Красноуральск (далее – Управление образования).
Лицензия № 17090 от 13 марта 2013 г выданная Министерством общего

и профессионального образования Свердловской области

Система
управления
организации

Режим работы с 7.30 до 18.00.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются:
Наблюдательный совет, педагогический
совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство
Детским
садом
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
−
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и администрацией образовательной организации;
−
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации,
совершенствованию
ее
работы
и
развитию материальной базы
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада, и предоставляет возможность участия в
управлении детским садом всех участников образовательного процесса.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
Образовательная Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
деятельность
в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об
образовании в Российской Федерации".
- Федеральные государственные образовательные стандарты к
структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (утверждены приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации «17» октября 2013 г. № 1155)
- СП .1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»
- Письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О
гигиенических требованиях
к максимальной нагрузке на детей
дошкольного возраста в организованных формах обучения»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта дошкольного образования".

- Устав МАДОУ Детский сад № 9 комбинированного вида (утв.
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск от
28.08.2014 № 1405).
- Основная образовательная программа дошкольного образования
МАДОУ Детский сад № 9.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
МАДОУ Детский сад № 9.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 №
371-ФЗ МАДОУ Детский сад № 9 провел организационные мероприятия
по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной
дорожной картой. В результате:
•
утвердили основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
утвердили адаптированную основную образовательную программу
дошкольного образования Детского сада (далее — АОП ДО),
разработанную на основе ФАОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
•
скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО, ФАОП ДО;
•
провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
- В дошкольном учреждении разработана и реализуется Рабочая
программа воспитания и календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. При разработке рабочей программы
воспитания был проведен анализ существующего уклада детского сада
по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции
и ритуалы, система отношений в разных общностях, характер
воспитательных процессов и предметно-пространственная среда.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в
Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в октябре 2023 года. Вместе с тем, родители высказали

пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и
зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
- Воспитателями и специалистами Детского сада разработаны рабочие
программы по освоению детьми основной образовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования для каждого
возраста;
- рабочие программы дополнительных платных образовательных услуг.
Организованная образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в
любых формах образовательного процесса.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах
работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом
деятельности является игра.
При
организации
воспитательно-образовательного
процесса
учитываются национально-культурные, климатические условия.
В работе с детьми педагоги используют разнообразные
образовательные
технологии:
развивающего
обучения,
исследовательские,
интеллектуально-творческие,
информационнокоммуникационные, технологию проектной деятельности,
В ДОУ созданы безопасные условия для организации самостоятельной
деятельности воспитанников и их физического развития: игровое
оборудование имеет сертификаты качества, не менее двух раз в год
проводится ревизия спортивного оборудования, создана комфортная,
безопасная предметно-развивающая среда. В группах
соблюдены
принципы построения развивающей предметно-пространственной среды:
информативности, вариативности, трансформируемости.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
образовательной программы, при проведении режимных моментов;

- самостоятельная деятельность воспитанников.
В
воспитательно-образовательном
процессе
используются
технические средства обучения, современные информационнокоммуникационные технологии:
- наличие ТСО: проектор мультимедиа, ноутбук, экран, доска,
компьютеры.
Особую роль в современном образовательном процессе играет
системно организованная воспитательная деятельность, осуществляемая
ДОУ.
В течение учебного года воспитателями и специалистами детского
сада создавались благоприятные условия для раскрытия творческого
потенциала воспитанников. Дети приняли активное участие более чем в
пятидесяти творческих и интеллектуальных конкурсах и фестивалях
разного уровня, по результатам многих из них стали призерами и
победителями:
- Всероссийские: Всероссийский детский творческий конкурс,
посвящённый Дню народного единства «У России много лиц» - 2 место;
«Я изобретатель» - 1 место; Всероссийский конкурс творческих,
проектных и исследовательских работ «Вместе Ярче» Номинация
конкурса: «Энергия-основа всего» - Грамота за участие Всероссийская
акция «Крышки для малышки» и многие другие;
- областные: областной конкурс детского рисунка «Полиция глазами
детей- 2023» на призы Общественного совета при ГУ МВД России по
Свердловской области - участие; «Мой разноцветный мир» - Диплом за
II место; Муниципальный этап областного конкурса изобразительного
творчества «Дорогами добра» - грамоты за I,III место. Открытый
областной творческий конкурс «Мы разные, мы вместе – 2024»
(организатор – г. Нижний Тагил) – Диплом за II место.
- городские: «Вода-источник энергии!» - грамоты за I, II,III места; «Моя
безопасная дорога в школу, в детский сад» - I, II,III место; Городской
конкурс на лучшую организацию работы по безопасности дорожного
движения «Зебра» - I место и два III – их места; Городской фестиваль
« Жемчужинка» для детей с ОВЗ – грамоты за I, II места и другие.
Количество воспитанников, групп, их направленность.
Детский сад посещают 228 воспитанника в возрасте от 1,6 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 16 групп, из них общеразвивающей
направленности 12 групп.
Из них:

Группа

Количество Количество
детей
Группа раннего возраста
2
33
1 младшая группа
1
20
2 младшая группа
2
37
Средняя группа
3
45
Старшая группа
2
27
подготовительная к школе 3
47
группа
2 группы компенсирующей направленности:
Группа
Количе Количество детей
ство
старшая группа для детей с 1
13
ТНР (ОНР)
средняя группа
1
3
для детей с ТНР (ОНР)
1 группа комбинированного вида:
Группа
Количе Количество детей
ство
Подготовительная
группа 1
3
(ОВЗ)
Дополнительное образование.
В 2023 году в Детском саду работали кружки:
1) Диагностика и коррекция речевых нарушений (занятия с учителемлогопедом)
2) Физическое развитие «Акробатика».
В дополнительном образовании задействовано 77% воспитанников
Детского сада.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования,
Федеральной образовательной программой дошкольного образования;
обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и
индивидуальных
особенностей
по
основным
направлениям
деятельности: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое, физическое развитие.

Внутренняя
система оценка
качества
образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2023 году показал качественную работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 89,9 процентов детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
В период с 17.10.2023 по 20.10.2023 проводилось анкетирование
родителей, получены следующие результаты:
−
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, – 81,9
процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников
организации, – 73,2 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 65,5 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 84,2 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 92,8 процента.

Кадровое
обеспечение

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию.
Всего работает 35 педагогов, из них:
- старший воспитатель – 1;
- воспитатели - 25;
- учитель-логопед- 2;
- музыкальный руководитель – 3;
- педагог-психолог - 2;
- инструктор по физической культуре –2.
Образование:
- высшее педагогическое – 14 педагогов;
- среднее профессиональное - 21 педагог.

Аттестация:
- Высшая категория – 7;
- 1 квалификационная категория - 16;
- Соответствие занимаемой должности – 4;
- без категории –8 ( стаж работы менее 2-х лет).
Стаж работы педагогов:
До 5 лет –5 педагоов
До 10 лет – 7 педагогов
До 20 лет – 11 педагогов
До 30 лет – 9 педагогов
Свыше 30 лет –3 педагога
В течение 2023г. педагоги активно занимались самообразованием;
повышали свой профессиональный уровень. В соответствии с
утвержденным планом в ДОУ в 2023г. педагоги своевременно прошли
курсы повышения квалификации.
36 педагогов (100 % от общего количества) прошли обучение по
дополнительным
образовательным
программам,
связанным
с
реализацией ФОП ДО и ФАОП ДО;
- 100% работников прошли обучение по программе «Первая помощь в
образовательной организации»
- ряд педагогов прошли обучение по образовательным программам по
определенной тематике, актуальной для реализации образовательновоспитательного процесса на сегодняшний день, таким как:
«Организационно-методические
аспекты
деятельности
педагога
дошкольного образования на современном этапе»; «Новые технологии
организации физкультурно-оздоровительного процесса в ДОО и
начальной школе по ФГОС» и др.
Педагоги ДОУ активно предъявляли опыт своей практической
деятельности педагогическому сообществу города, округа, области:
- принимали участие в конкурсах профессионального мастерства:
на Всероссийском уровне: Всероссийская педагогическая Акция «Я –
воспитатель! А это значит…» - Диплом участника; V Всероссийский
конкурс профессионального мастерства среди педагогических
работников
«Пристань
детства»
(организатор:
национальный
образовательный портал «Педагоги России»- Дипломы I, II, III степени;
VIII Всероссийский конкурс ЭССЕ «Горжусь профессией своей».
Номинация «Я – педагог» - Дипломы Победителя;
на городском уровне:

Учебнометодическое

городской конкурс профессионального мастерства методических
материалов по вопросам формирования функциональной грамотности
обучающихся «Формирование функциональной грамотности как фактор
повышения качества обучения» - Грамота за участие; городская
Спартакиада среди работников организаций, предприятий города;
- участвовали в городских и областных методических объединениях
воспитателей, педагогов-психологов, учителей-логопедов; инструкторов
по физической культуре, межмуниципальном педагогическом форуме, (о
чем свидетельствует наличие сертификатов, дипломов и грамот);
- проводили открытые занятия, семинары-практикумы, мастер-классы
для педагогов ДОУ и города.
Методическая работа в детском саду направлена на повышение
профессионального мастерства педагогов, развитие творческого
потенциала педагогического коллектива, которые выступают гарантами
повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса
в целом.
Вся работа в ДОУ строится на основе принципов открытости и
доступности, способствующих повышению обмена информации в
воспитательно-образовательном процессе. На стендах в группах имеется
информация о режиме дня, меню на каждый день, нормы потребления
продуктов на 1 ребенка, рубрики: «Чем живет группа», «Советы по
воспитанию и развитию дошкольников», выставки творческих работ и
т.д. В каждой дошкольной группе для взаимодействия педагог-родители
созданы чаты в «Сферуме». Систематически в дистанционном режиме
родителям предоставляется информация, консультации об интересных
событиях в ДОУ, образовательном, коррекционном процессе.
В ДОУ имеется свой сайт, где размещена вся информации в
соответствии со ст.29. Имеется Положение «Об официальном сайте в
сети Интернет», размещение информации на сайте Информация на сайте
периодически обновляется.
Вывод: Детский сад полностью укомплектован кадрами. Педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
занимаются саморазвитием. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Все реализуемые программы имеют полное учебно-методическое
обеспечение и методические пособия, календарное и перспективное

обеспечение

планирование и обеспечивают непрерывную систему деятельности
детей в ДОУ при соблюдении преемственности возрастных групп.
Комплекс программ, используемых в учреждении обеспечивает:
непрерывность, системность познавательного, речевого физического,
социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития
детей.
В МАДОУ Детский сад № 9 имеется библиотека, для педагогов
детского сада. В ней можно найти необходимую психологопедагогическую
литературу,
литературу
для
образовательной
деятельности, а так же хрестоматии и энциклопедии для воспитанников
детского сада.
В детском саду применяются информационные технологии в
воспитательно-образовательном
процессе,
в
разработке
интегрированных занятий; проектной деятельности.
Вывод: образовательный процесс обеспечивается достаточным
программно-методическим комплексом.

БиблиотечноВ Детском саду библиотечный фонд располагается в методическом
информационное кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
обеспечение
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям (в соответствии с ФГОС ДО) основной образовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Обновление содержания образования произошло за счёт реализации
в образовательном процессе различных проектов с использованием
информационно-коммуникационных технологий. Владение педагогами
ИКТ позволило повысить качество образовательного процесса и усилить
мотивационную заинтересованность воспитателей в результате своего
труда и участию в дистанционных конкурсах различного уровня.
Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в
конкурсном достижении.
В ДОУ в полной мере удовлетворены
информационные, учебно-методические образовательные потребности
педагогов. 100% педагогов получают своевременную методическую
помощь в организации образовательного процесса.

Материальнотехническая
база

В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
Наименование
Ул. Ленина,67 Ул. Устинова,102
помещения
(количество) (количество)
кабинет заведующего
1
методический кабинет
1
1
групповые помещения
6
11
музыкальный зал
1
1
физкультурный зал
1
1
кабинет учителя-логопеда
1
1
кабинет педагога-психолога 1
класс «Светофор»
1
1
пищеблок
1
1
прачечная
1
1
медицинский кабинет
1
1
При создании развивающей предметно-пространственной среды
воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей
своей группы. В каждой возрастной группе оборудованы центры
активности в соответствии с ФОП ДО.
В 2023 году Детский сад провел косметический ремонт групп, спальных
помещений.
Пополнились новым игровым оборудованием, атрибутами уличные
площадки
В 2023 году приобрели:
- конструкторы, мячи, настольные развивающие игры
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует
действующим
санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию по состоянию на 31.12.2021 г.
(утв. приказом Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную
программу
дошкольного
образования, в том числе:

228 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

228 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет

53 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет

175 человек

1.4

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

100/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0 %

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0 %

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

22
/10%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

3 человека/1 %

1.5.2

По освоению образовательной
дошкольного образования

228
человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

23 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

35 педагогов

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

14 человек/40%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

14 человек/40%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

21человек/60%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

21человек/60%

Численность/удельный
вес
педагогических
работников,

28 педагогов

1.4.3

1.8

программы

численности
которым
по

человека

результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1

Высшая

7 человек/20 %

1.8.2

Первая

16 человек/46 %

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
35 человек/100%
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

5 человек/14%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человека/8 %

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека/8 %

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человека/8%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
35человек/100 %
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших 35 человек/100%
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных

государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение
работник/воспитанник"
в
образовательной организации

"педагогический
дошкольной

1.15

Наличие
в
образовательной
организации
следующих педагогических работников:

5 человек/14%

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь
помещений
для
дополнительных
видов
воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
обеспечивающих физическую
разнообразную
игровую
воспитанников на прогулке

организации
деятельности

площадок,
активность и
деятельность

3,0 кв.м

441,7 кв.м

да

ВЫВОД: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ созданы благоприятные условия для
коррекционно-педагогической деятельности и всестороннего развития
личности детей. Педагогический и коррекционно-педагогический процесс
обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим материалом,
методическими пособиями и разработками. РППС соответствует
современным требованиям.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».