самообследование ДОУ 9 -за 2024 год

Самообследование деятельности
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад № 9 комбинированного вида
по состоянию на 31.12.2024г.
На основании пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 года №273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» и Приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию, проведено самообследование деятельности
по состоянию на 31.12.2024 г.. Получены результаты, сформирован отчёт.
Наименование
Содержание раздела
раздела
Аналитическая часть
Общие сведения Полное наименование учреждения – Муниципальное автономное
об организации дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9
комбинированного вида.
Сокращённое название Учреждения – МАДОУ Детский сад № 9.
Место нахождения Учреждения:
юридический адрес: 624330, Свердловская область г. Красноуральск, ул.
Ленина,67
фактический адрес: 624330, Свердловская область г. Красноуральск, ул.
Ленина,67
и ул. Устинова,102
Телефон: 8(3434) 2-02-28
Электронная почта: detsad9krur@mail.ru
Заведующий Комар Наталья Евгеньевна
Учредителем Учреждения является Красноуральский городской округ.
Полномочия
Учредителя
осуществляет
Администрация
Красноуральского городского округа, а также Управление образования
городского округа Красноуральск (далее – Управление образования).

Лицензия № 17090 от 13 марта 2013 г выданная Министерством общего
и профессионального образования Свердловской области

Система
управления
организации

Режим работы с 7.30 до 18.00.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются:
Наблюдательный совет, педагогический
совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство
Детским
садом
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
−
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и администрацией образовательной организации;
−
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации,
совершенствованию
ее
работы
и
развитию материальной базы
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада, и предоставляет возможность участия в
управлении детским садом всех участников образовательного процесса.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
Образовательная Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
деятельность
в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об
образовании в Российской Федерации".
- Федеральные государственные образовательные стандарты к
структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (утверждены приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации «17» октября 2013 г. № 1155)
- СП .1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»
- Письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О
гигиенических требованиях
к максимальной нагрузке на детей
дошкольного возраста в организованных формах обучения»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного

стандарта дошкольного образования".
- Устав МАДОУ Детский сад № 9 комбинированного вида (утв.
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск от
28.08.2014 № 1405).
- Основная образовательная программа дошкольного образования
МАДОУ Детский сад № 9, разработанная на основе ФОП ДО
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
МАДОУ Детский сад № 9; разработанная на основе ФАОП ДО.
- В дошкольном учреждении разработана и реализуется Рабочая
программа воспитания и календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. При разработке рабочей программы
воспитания был проведен анализ существующего уклада детского сада
по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции
и ритуалы, система отношений в разных общностях, характер
воспитательных процессов и предметно-пространственная среда.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в
Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в октябре 2024 года. Вместе с тем, родители высказали
пожелания об открытии на базе детского сада объединений
дополнительного образования.
Предложения
родителей будут
рассмотрены.
- Воспитателями и специалистами Детского сада разработаны рабочие
программы по освоению детьми основной образовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования для каждого
возраста;
Организованная образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в
любых формах образовательного процесса.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах

работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом
деятельности является игра.
При
организации
воспитательно-образовательного
процесса
учитываются национально-культурные, климатические условия.
В работе с детьми педагоги используют разнообразные
образовательные
технологии:
развивающего
обучения,
исследовательские,
интеллектуально-творческие,
информационнокоммуникационные, технологию проектной деятельности,
В ДОУ созданы безопасные условия для организации самостоятельной
деятельности воспитанников и их физического развития: игровое
оборудование имеет сертификаты качества, не менее двух раз в год
проводится ревизия спортивного оборудования, создана комфортная,
безопасная предметно-развивающая среда. В группах
соблюдены
принципы построения развивающей предметно-пространственной среды:
информативности, вариативности, трансформируемости.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
образовательной программы, при проведении режимных моментов;
- самостоятельная деятельность воспитанников.
В
воспитательно-образовательном
процессе
используются
технические средства обучения, современные информационнокоммуникационные технологии:
- наличие ТСО: проектор мультимедиа, ноутбук, экран, доска,
компьютеры.
Особую роль в современном образовательном процессе играет
системно организованная воспитательная деятельность, осуществляемая
ДОУ.
В течение учебного года воспитателями и специалистами детского
сада создавались благоприятные условия для раскрытия творческого
потенциала воспитанников. Дети приняли активное участие более чем в
пятидесяти творческих и интеллектуальных конкурсах и фестивалях
разного уровня, по результатам многих из них стали призерами и
победителями:
- Всероссийские: Всероссийский детский конкурс «Я читаю Пушкина» 2 место; Всероссийская акция «Крышки для малышки», «Разноцветные
ладошки»- диплом первой степени; Всероссийский детский творческий
конкурс "Эти славные ежи" - диплом 2 место; Всероссийский детский

творческий конкурс "Мой любимый снеговик" диплом 1 место,
Всероссийский творческий конкурс "У матушки Природы четыре
времени года: Зима" диплом 1 степени.
- областные:
«Мой разноцветный мир» - Диплом за II место;
Муниципальный этап областного конкурса изобразительного творчества
«Дорогами добра» - грамоты за I,III место. Открытый областной
творческий конкурс «Мы разные, мы вместе – 2024» (организатор – г.
Нижний Тагил) – Диплом за II место; Межрегиональный музыкальный
конкурс детского танца и песни "Мы маленькие звезды" диплом 1
степени
(г.
Красноуфимск);
региональный
дистанционный
логопедический конкурс для детей старшего дошкольного возраста с
ОВЗ "Трудный звук, ты - мой друг!" диплом 1 степени (г.
Красноуфимск); 2 территориальный заочный фестиваль, посвященный
Международному дню защиты детей "Большие права маленького
ребенка" номинация "Дружат дети всей планеты" грамота 3 место (г.
Красноуфимск); 2 Региональный дистанционный конкурс "Мы вместе,
мы едины", посвященный Дню народного единства диплом 1 место (г.
Красноуфимск)
- территориальные: первый территориальный дистанционный конкурс,
посвященный Международному дню пожилого человека «Лучшие
друзья - дед, бабулечка и Я!», номинация «Фотогалерея» - диплом за II
место; второй территориальный заочный фестиваль «Дорога в космос»,
номинация «Космос глазами детей» - участие;
- городские: Городской конкурс юмористических видеороликов
«Здорово здоровым быть!» - грамота за II место; Городской Фестиваль
«Радуга талантов»: номинация «Живое слово» - грамоты за II, III,III,III
место; номинация «Поющее детство» - грамоты за I,II место; городская
интеллектуальная игра «Соображалки» - грамота за I место; Городская
интеллектуально-познавательная игра «Знать, чтобы соблюдать» грамота за II место; Городской конкурс «От идеи до воплощения» - II
место; Спортивный Детский сад – дипломы за II и III место; Городская
Акция «Урок ГТО» - участие; «Вода-источник энергии!»- грамоты за
«Моя безопасная дорога в школу, в детский сад» - грамоты за I, II, III
место; Городской конкурс на лучшую организацию работы по
безопасности дорожного движения «Зебра» - Грамоты за II, II, II место и
другие.
Количество воспитанников, групп, их направленность.
Детский сад посещают 186 воспитанника в возрасте от 1,6 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 13 групп, из них общеразвивающей
направленности 11 групп.

Из них:
Группа

Количество Количество
детей
Группа раннего возраста
1
11
1 младшая группа
2
26
2 младшая группа
1
24
Средняя группа
2
39
Старшая группа
3
46
подготовительная к школе 2
25
группа
1 группа компенсирующей направленности:
Группа
Количе Количество детей
ство
Подготовительная
группа 1
11
для детей с ТНР (ОНР)
1 группа комбинированного вида:
Группа
Количе Количество детей
ство
Подготовительная
группа 1
4
(ОВЗ)

Внутренняя
система оценка
качества
образования

Дополнительное образование.
В 2024 году в Детском саду работали кружки:
1) Диагностика и коррекция речевых нарушений (занятия с учителемлогопедом)
2) Физическое развитие «Акробатика».
В дополнительном образовании задействовано 74% воспитанников
Детского сада.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования,
Федеральной образовательной программой дошкольного образования;
обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и
индивидуальных
особенностей
по
основным
направлениям
деятельности: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое, физическое развитие.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2024 году показал качественную работу педагогического

коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. Более 90 процентов детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
В период с 14.10.2024г. по 18.10.2024г. проводилось анкетирование
родителей, получены следующие результаты:
−
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, – 86,9
процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 88 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 77 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 89 процентов;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 93,6 процента.

Кадровое
обеспечение

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию.
Всего на 31.12.2024 г. в ДОУ работает 33 педагога, из них:
- старший воспитатель – 1;
- воспитатели - 22 (1 из них в отпуске по уходу за ребенком);
- учитель-логопед- 2;
- музыкальный руководитель – 3 (1 из них в отпуске по уходу за
ребенком);
- педагог-психолог - 2;
- инструктор по физической культуре –2.
Образование:
- высшее педагогическое – 14 педагогов;
- среднее профессиональное - 19 педагогов.
Аттестация:
- Высшая категория – 7;
- 1 квалификационная категория - 16;

- Соответствие занимаемой должности – 4;
- без категории – 6 (стаж работы менее 2-х лет).
Стаж работы педагогов:
До 5 лет – 4 педагога
До 10 лет – 4 педагога
До 20 лет – 14 педагогов
До 30 лет – 8 педагогов
Свыше 30 лет –3 педагога
В течение 2024г. педагоги активно занимались самообразованием;
повышали свой профессиональный уровень. В соответствии с
утвержденным планом в ДОУ в 2024г. педагоги своевременно прошли
курсы повышения квалификации.
- 100% педагогических работников прошли обучение по программе
«Первая помощь в образовательной организации»
- ряд педагогов прошли обучение по образовательным программам по
определенной тематике, актуальной для реализации образовательновоспитательного процесса на сегодняшний день, таким как:
«Современные подходы к содержанию и организации образовательного
процесса в условиях реализации ФГОРС ДО»; «Информационнокоммуникационные технологии в работе воспитателя дошкольной
образовательной организации в соответствии с требованиями
обновленного ФГОС ДО»; «Организация образовательной деятельности
с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в
соответствии с требованиями ФГОС ДО», «Патриотическое воспитание
обучающихся в системе работы образовательной организации»
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»,
«Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у
детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС
ДО» и др.
Педагоги ДОУ активно предъявляли опыт своей практической
деятельности педагогическому сообществу города, округа, области:
- принимали участие в конкурсах профессионального мастерства:
на Всероссийском уровне: Всероссийский конкурс профессионального
мастерства среди педагогических работников «Пристань детства»
(организатор: национальный образовательный портал «Педагоги России»
- диплом за I место, Всероссийский конкурс «Педагог профессионал
2024» - диплом за I место; Всероссийский профессиональный конкурс
для педагогов дошкольных образовательных организаций «Лучший
музыкальный руководитель ДОО»
- сертификат
участника;

Всероссийский конкурс современного творчества «Нескучные
каникулы» - диплом за I место; «Педагог.RU» - диплом победителя; 9
Всероссийский профессиональный конкурс "Гордость страны" диплом 1
степени; Всероссийский педагогический конкурс "Лучшая методическая
разработка
"
диплом
1
степени;
Всероссийский
конкурс
профессионального мастерства "Педагогическое открытие - 2024"
диплом 1 степени
- на городском уровне:
городская Спартакиада среди работников организаций, предприятий
города – грамота за участие; городской конкурс профессионального
мастерства «Моя прекрасная няня» - грамота в номинации «Самая
веселая няня»; городской конкурс «Воспитатель года» - Диплом за II
место; городской конкурс "Знатоки охраны труда", посвященного
празднованию Всемирного дня охраны труда грамота 3 место;
- участвовали в городских и областных методических объединениях
воспитателей, педагогов-психологов, учителей-логопедов; инструкторов
по физической культуре, межмуниципальном педагогическом форуме, (о
чем свидетельствует наличие сертификатов, дипломов и грамот);
- проводили открытые занятия, семинары-практикумы, мастер-классы
для педагогов ДОУ и города.
Методическая работа в детском саду направлена на повышение
профессионального мастерства педагогов, развитие творческого
потенциала педагогического коллектива, которые выступают гарантами
повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса
в целом.
Вся работа в ДОУ строится на основе принципов открытости и
доступности, способствующих повышению обмена информации в
воспитательно-образовательном процессе. На стендах в группах имеется
информация о режиме дня, меню на каждый день, нормы потребления
продуктов на 1 ребенка, рубрики: «Чем живет группа», «Советы по
воспитанию и развитию дошкольников», выставки творческих работ и
т.д. В каждой дошкольной группе для взаимодействия педагог-родители
созданы группы в «Сферуме». Систематически в дистанционном режиме
родителям предоставляется информация, консультации об интересных
событиях в ДОУ, образовательном, коррекционном процессе.
В ДОУ имеется свой сайт, где размещена вся информации в
соответствии со ст.29. Имеется Положение «Об официальном сайте в
сети Интернет», размещение информации на сайте Информация на сайте
периодически обновляется.
Вывод: Детский сад полностью укомплектован кадрами. Педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно

участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
занимаются саморазвитием. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
УчебноВсе реализуемые программы имеют полное учебно-методическое
методическое
обеспечение и методические пособия, календарное и перспективное
обеспечение
планирование и обеспечивают непрерывную систему деятельности
детей в ДОУ при соблюдении преемственности возрастных групп.
Комплекс программ, используемых в учреждении обеспечивает:
непрерывность, системность познавательного, речевого физического,
социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития
детей.
В МАДОУ Детский сад № 9 имеется библиотека, для педагогов
детского сада. В ней можно найти необходимую психологопедагогическую
литературу,
литературу
для
образовательной
деятельности, а так же хрестоматии и энциклопедии для воспитанников
детского сада.
В детском саду применяются информационные технологии в
воспитательно-образовательном
процессе,
в
разработке
интегрированных занятий; проектной деятельности.
Вывод: образовательный процесс обеспечивается достаточным
программно-методическим комплексом.
БиблиотечноВ Детском саду библиотечный фонд располагается в методическом
информационное кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
обеспечение
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям (в соответствии с ФГОС ДО) основной образовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Обновление содержания образования произошло за счёт реализации
в образовательном процессе различных проектов с использованием
информационно-коммуникационных технологий. Владение педагогами
ИКТ позволило повысить качество образовательного процесса и усилить
мотивационную заинтересованность воспитателей в результате своего
труда и участию в дистанционных конкурсах различного уровня.

Материальнотехническая
база

Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в
конкурсном движении.
В ДОУ в полной мере удовлетворены
информационные, учебно-методические образовательные потребности
педагогов. 100% педагогов получают своевременную методическую
помощь в организации образовательного процесса.
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
Наименование
Ул. Ленина,67 Ул. Устинова,102
помещения
(количество) (количество)
кабинет заведующего
1
методический кабинет
1
1
групповые помещения
4
9
музыкальный зал
1
1
физкультурный зал
1
1
кабинет учителя-логопеда
1
1
кабинет педагога-психолога 1
1
класс «Светофор»
1
1
пищеблок
1
1
прачечная
1
1
медицинский кабинет
1
1
При создании развивающей предметно-пространственной среды
воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей
своей группы. В каждой возрастной группе оборудованы центры
активности в соответствии с ФОП ДО.
В 2024 году в здании детского сада по адресу: ул. Ленина, 67
произведена замена системы АПС; осуществлен косметический ремонт
групп, спальных помещений и приемных.
В 2024
году было приобретено следующее оборудование и
дидактические развивающие пособия:
- для оснащения кабинетов педагогов-психологов: стол для рисования
песком, доска магнитная, доска Бильгоу, балансировочные дорожки,
массажные мячики, игровые наборы «Дары Фребеля», развивающие
наборы «Межполушарные доски»;
- для игровых комнат приобретены: комплекты игровой мягкой мебели,
развивающие наборы – сортеры «Мишки-головоломки»;
малая

развивающая среда «Фиолетовый лес» Воскобовича;
- для методического кабинета: мультимедиа проектор;
- для музыкального зала: елка.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует
действующим
санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию по состоянию на 31.12.2021 г.
(утв. приказом Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную
программу
дошкольного образования, в том числе:

186 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

186 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет

38 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от

148 человек

3 до 8 лет
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

100/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

100/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0 %

1.4

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной
дошкольного образования

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

23 дня

1.7

Общая численность педагогических работников,
в том числе:

33 педагога

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

14 человек/42%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности

14 человек/42%

программы

18 человек/10%

4 человека/2 %
18человек/100%

(профиля)

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

19 человек/58%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

19человек/58%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:

23 педагога/70%

1.8.1

Высшая

7 человек/22%

1.8.2

Первая

16 человек/48 %

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
33 человека/100%
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

4 человека/12%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человека/9%

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/6 %

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/6%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно- 33человека/100 %
хозяйственных работников, прошедших за

последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие
в
образовательной
организации
следующих педагогических работников:

33человек/100 %

5,6
человек/1педагог

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

3,0 кв.м

2.2

Площадь
помещений
для
дополнительных
видов
воспитанников

организации
деятельности

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
обеспечивающих физическую
разнообразную
игровую
воспитанников на прогулке

площадок,
активность и
деятельность

441,7 кв.м

да

ВЫВОД: Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ созданы благоприятные условия для
коррекционно-педагогической деятельности и всестороннего развития
личности детей. Педагогический и коррекционно-педагогический процесс
обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим материалом,
методическими пособиями и разработками. РППС соответствует
современным требованиям.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».